НОВЫЕ ПОЗИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Опыт возрождения старых технологий художественной фотопечати.
В мировом искусстве конца тысячелетия на руинах иронии постмодернизма появился прекрасный цветок - новая серьёзность.
Молодые люди в разных странах, уставшие от назойливого сарказма и иронии, издевательства и кощунства, культивируемых одиозными фигурами постмодернизма обратились к традиционным формам поиска прекрасного. Вдали от суеты, в глубоком почтении к традиции, изучая искусство, они больше не стремятся к лёгкой славе, бессмысленной активности, - аскетизм, отшельничество, сосредоточенность и подвижничество вошли в быт их уединенных мастерских. Их произведения лишены случайного и легковесного. Они покинули тусовки, дискотеки и клубы, они изучают классические языки, играют на музыкальных инструментах, пишут стихи ямбом и хореем, их можно встретить в музеях и филармониях, театрах и библиотеках, склонёнными над древними фолиантами. Новые серьёзные стремятся овладеть глубокими знаниями, усвоить и развить старые технологии, достичь серьёзных результатов в овладении мастерством.
Во второй половине XIX века в процессе формирования новых технологий фотопечати получили успешное развитие опыты в области "новых позитивных процессов". К концу XIX века большинство фотохудожников использовали методы гуммиарабиковой печати, бром-маслянного процесса и многие другие способы получения фотоизображения. Но в ХХ веке многие эти технологии были забыты. Новая Академия Изящных искусств с начала 1990-х годов под руководством профессора Д.Е. Егельского проводит опыты по возрождению этих достижений ранней фотокультуры. В 1994 году творческая группа студентов Новой Академии (Е. Остров, С. Макаров) приступили к изучению гумми-пигментной технологии и добились значительных результатов. С. Макаров впервые применил проекционный метод при изготовлении отпечатков. На выставке "Новые позитивные процессы" в Михайловском замке Государственного Русского музея, которая прошла в мае 1999 года были показаны произведения конца XIX века из коллекции Музея Новой Академии и частных коллекций С. Шутова, С. Бугаева, А. Попова и произведения художников-неоакадемистов, созданные по старинным рецептам. Экспонировались работы Адольфа де Мейера, Вильгельма фон Глодена, Моисея Гершмана, Карла Буллы, Дениса Егельского, Андрея Медведева, Тимура Новикова, Андрея Попова, Светозара Острова, Егора Острова, Станислава Макарова и Игоря Вишнякова, Айдан Салахова и др.

в себе процессор который включает ядра